.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    Impronta le rable Итальянская керамическая плитка/керамогранит Impronta Italgraniti! Звоните nanokeramika.ru Дмитров недвижимость Портал недвижимости. Консультации и советы по недвижимости dmitrov-madonna.ru

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Пример отчета по практике
    Раздел: Материалы » Практика | 31 10 07 | Автор:Виталий | просмотров: 55855 | печать
     (голосов: 15)

    Я, Новиков Юрий Георгиевич, работаю в ОАО Спецтрест № 27, Открытое Акционерное Общество Спецтрест № 27 по производству электромонтажных слаботочных работ, монтажу и наладке лифтов. Устроился на работу 05.07.2004 в качестве электромеханика по лифтам 3 разряда I группы допуска.
    Был закреплён за участком № 5, который специализируется на обслуживании лифтов гражданских зданий. В составе бригады в мои обязанности входило: техническое освидетельствование и диагностика лифтов, проверка электрических устройств и цепи безопасности. В ходе перечисленных мероприятий я был обязан производить замену и ремонт неисправных элементов схемы, наладку цепи безопасности и проверку её безусловного срабатывания. По окончанию данных работ в соответствии с действующими правилами ПУБЭЛ (Правила Устройства и Безопасной Эксплуатации Лифтов) инспектор проводит техническое освидетельствование лифтов, составляется акт о приёмке лифтов, в котором он указывает возможные замечания по работе лифта, его внешнему виду, работе систем безопасности и т.п. Моя обязанность устранить все замечания указанные в акте в указанный срок до повторного приезда инспектора.


    Техническое освидетельствование и диагностика лифтов.

    1. Вновь установленный лифт до ввода в эксплуатацию подвергается полному техническому освидетельствованию.
    2. После ввода в эксплуатацию лифт подвергается периодическому техническому освидетельствованию не реже одного раза в 12 календарных месяцев.
    3. После проведения модернизации (реконструкции) лифт подвергается техническому освидетельствованию в объеме периодического и диагностике ответственных (не замененных) металлоконструкций с применением неразрушающих методов контроля.
    4. После замены, капитального ремонта или изменений конструкции узлов и оборудования лифт подвергается частичному техническому освидетельствованию.
    5 Лифт, отработавший нормативный срок службы (25 лет), подвергается диагностике, в том числе обследованию ответственных металлоконструкций с применением неразрушающих методов контроля с целью определения возможности дальнейшей эксплуатации лифта.
    6. При положительных результатах обследования металлоконструкции лифта, подвергнутого модернизации, устанавливается новый нормативный срок эксплуатации лифта до 25 лет. При этом срок следующего обследования металлоконструкции устанавливается в зависимости от их физического состояния.
    7 Полное техническое освидетельствование имеет целью установить, что:
    а) лифт и его установка соответствуют паспортным данным и настоящим Правилам;
    б) лифт находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
    в) организация эксплуатации лифта соответствует настоящим Правилам.
    8 Периодическое техническое освидетельствование имеет целью установить, что:
    а) лифт находится в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу;
    б) организация эксплуатация лифта соответствует настоящим Правилам.
    9 Частичное техническое освидетельствование имеет целью установить, что замененные, вновь установленные или отремонтированные элементы лифта находятся в исправном состоянии, обеспечивающем его безопасную работу.
    Лифт подвергается частичному техническому освидетельствованию после:
    - замены или установки устройств безопасности;
    - замены (или ремонта) редуктора, канатоведущего шкива, тормозного устройства, тяговых канатов;
    - изменения принципиальной электрической схемы;
    - установки электрических устройств безопасности иной конструкции;
    - замены электропроводки силовой цепи или цепи управления.
    10 Диагностика лифта, отработавшего нормативный срок службы, имеет целью определить состояние оборудования, узлов, элементов и ответственных металлоконструкций для определения возможности дальнейшей эксплуатации лифта.
    11. После устранения неисправностей (ремонта), выявленных при диагностике, лифт подвергается техническому освидетельствованию в объеме периодического освидетельствования.
    12. При техническом освидетельствовании лифт подвергается осмотру, проверке и испытаниям.
    13. При диагностике лифт подвергается осмотру, проверке, испытаниям и обследованию ответственных металлоконструкций с применением неразрушающих методов контроля.
    14. При осмотре лифта проверяется соответствие конструкции лифта и регламентированных размеров паспортным данным и настоящим Правилам.
    При проведении периодического, частичного освидетельствования и диагностике лифта проверка регламентированных размеров, неизменяемых в процессе эксплуатации не требуется.
    15. При проверке лифта контролируется работа:
    - привода лифта;
    - дверей шахты, кабины и привода дверей;
    - устройств и выключателей безопасности, за исключением проверяемых при испытаниях;
    - рабочих выключателей;
    - системы управления;
    - сигнализации, связи, диспетчерского контроля, освещения.
    16 Испытаниям подвергаются:
    - ограничитель скорости;
    - ловители;
    - буфера;
    - тормозная система;
    - электропроводка;
    17. При испытаниях ограничителя скорости проводится проверка его срабатывания при увеличении скорости вращения в пределах, регламентированных настоящими Правилами, а также проверка достаточности силы трения между канатом и рабочим шкивом для приведения в действие ловителей.
    18. При испытании ловителей проверяется их срабатывание, остановка и удержание на направляющих движущейся кабины (противовеса).
    Ловители, приводимые в действие от ограничителя скорости и устройства, срабатывающего от обрыва или слабины тяговых элементов, испытываются от каждого из этих устройств.
    Испытание ловителей кабины при полном техническом освидетельствовании и после их замены проводится при нахождении в кабине груза, масса которого:
    - превышает номинальную грузоподъемность лифта на 25% для ловителей плавного торможения;
    - равна номинальной грузоподъемности для ловителей мгновенного действия или ловителей мгновенного действия с амортизацией.
    При периодическом техническом освидетельствовании испытание ловителей проводится при пустой кабине.
    Испытание ловителей противовеса проводится при пустой кабине.
    Ловители испытываются при рабочей скорости лифта. Допускается при периодическом техническом освидетельствовании, у лифтов с номинальной скоростью более 1 м/с проводить испытание при пониженной скорости, но не менее 1 м/с.
    19 Испытание энергонакопительных буферов кабины при полном техническом освидетельствовании и после их замены проводится при нахождении в кабине груза, масса которого равна номинальной грузоподъемности лифта. Кабина опускается на буфера на рабочей скорости.
    Испытание энергонакопительных буферов и буферов с амортизированным обратным ходом кабины и противовеса при периодическом техническом освидетельствовании не требуется. При этом визуально проверяется состояние буферов и соответствие их размеров установочному чертежу.
    Испытание энергонакопительных буферов кабины с амортизированным обратным ходом и энергорассеивающих буферов при полном техническом освидетельствовании и после их замены проводится при нахождении в кабине груза, масса которого равна номинальной грузоподъемности на рабочей скорости или на скорости, для которой был рассчитан ход буферов, в случае применения буферов с укороченным ходом.
    Испытание энергорассеивающих буферов при периодическом техническом освидетельствовании проводится при пустой кабине при скорости не более 0.71 м/с.
    20 Испытание тормозной системы при полном техническом освидетельствовании и после ее замены проводится посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении кабины вниз на рабочей скорости кабины с грузом, масса которого на 25 % превышает номинальную грузоподъемность лифта. Тормоз должен остановить привод. При этом ускорение замедления кабины не должно превышать замедление, возникающее при посадке кабины на ловители или на буфер.
    Испытание тормозной системы при периодическом техническом освидетельствовании проводится посредством отключения питания электродвигателя и тормоза при движении пустой кабины вверх. Тормоз должен остановить привод.
    21 Проверка точности остановки кабины проводится последовательным перемещением кабины вверх и вниз по всем остановкам. При этом кабина во всех случаях должна останавливаться в пределах точности остановки, регламентированных настоящими Правилами.
    22. После проведения испытания ловителей, буферов и тормозной системы должны быть визуально проконтролированы детали подвески кабины и противовеса, ловители, буфера на отсутствие разрушений.
    23 Электропривод лифта, при питании электродвигателя от управляемого преобразователя, испытывается на надежность электрического торможения, если оно предусмотрено конструкцией лифта.
    Испытание электрического торможения проводится при нахождении пустой кабины на уровне верхней посадочной площадки с разомкнутым тормозом в течение 3 минут. Допускается автоматическое перемещение кабины в пределах уровня точности остановки (нивелировка) с последующим ее удерживанием.
    24 Испытание сцепления канатов с канатоведущим шкивом или барабаном трения при полном техническом освидетельствовании проводится при спуске находящейся в нижней части шахты кабины с грузом, масса которого на 25 % превышает номинальную грузоподъемность лифта. При этом на нижнем этаже должна происходить полная остановка кабины до ее соприкосновения с буферами.
    Испытание сцепления при периодическом техническом освидетельствовании проводится при подъеме находящейся в верхней части шахты пустой кабины. При этом должна происходить полная остановка кабины зоне точной остановки верхнего этажа.
    Испытание невозможности подъема пустой кабины при нахождении противовеса на сжатом буфере проводится при незамкнутом тормозе перемещением кабины вверх вручную от штурвала или от электродвигателя на пониженной скорости. При этом не должен происходить подъем (подтягивание) кабины.
    25. При испытании и проверке электропроводки производиться:
    25.1 испытание изоляции силового электрооборудования, цепей управления и сигнализации, силовой и осветительной электропроводки;
    25.2 осмотр и проверка элементов заземления (зануления) оборудования;
    25.3 измерение полного сопротивления петли фаза-нуль.
    Испытания и проверки проводятся:
    - после монтажа, реконструкции;
    - после замены электропроводки;
    - периодически:
    - один раз в 12 календарных месяцев по пунктам 11.25.1; 11.25.2;
    - один раз в 6 лет по пункту 11.25.3;
    - при диагностике лифта, отработавшего нормативный срок службы.

    26. При проведении обследования ответственных металлоконструкций (каркаса кабины, противовеса и их подвесок, подлебёдочных балок, деталей крепления направляющих и др.) применяются один или несколько методов неразрушающего контроля, в том числе визуально измерительный, магнитный, ультразвуковой, капиллярный и другие методы.
    Методика проведения неразрушающего контроля согласовывается с Госгортехнадзором России. Необходимость приборного контроля определяет экспертная организация на основании результатов проведенного визуально измерительного контроля.

    27 Результаты технических освидетельствований и диагностики лифта отражаются в паспорте лифта, а также в:
    - Акте технической готовности лифта и Акте приемки лифта при полном техническом освидетельствовании;
    - Акте технического освидетельствования при периодическом техническом освидетельствовании;
    - Заключении экспертизы промышленной безопасности при диагностике.
    28. После замены, капитального ремонта или изменения конструкции узлов и оборудования лифта в паспорте (графе ремонта) делается соответствующая запись. Результаты частичного освидетельствования отражаются в паспорте с указанием срока очередного освидетельствования.



    Электрические устройства и цепи безопасности
    1 Электрическое устройство безопасности должно состоять из:
    а) одного или нескольких контактов безопасности, соответствующих требованиям и напрямую отключающих питание контакторов включения электродвигателя главного привода и тормоза лифта в соответствии с п. 3.
    б) электрических цепей безопасности, соответствующих требованиям и состоящих из следующих деталей или их сочетаний:
    - одного или нескольких контактов безопасности, напрямую не отключающих питание контакторов включения электродвигателя главного привода и тормоза лифта (п. 6);
    - контактов, не удовлетворяющих требованиям п. 6;
    Срабатывание одного из электрических устройств безопасности, необходимых в соответствии с настоящими Правилами, должно предотвращать дальнейшую работу электродвигателя главного привода или вызывать его немедленную остановку.
    Выходной сигнал, поступающий от электрического устройства безопасности, не должен изменяться под действием какого-либо внешнего сигнала, поступающего от другого электрического устройства, размещенного в той же цепи.
    Электрические цепи, предназначенные для регистрации, искрогашения или задержки сигналов, даже в случае неисправности, не должны препятствовать или задерживать остановку электродвигателя при срабатывании электрических устройств безопасности.
    Номинальное напряжение изоляции для контактов безопасности должно быть не менее:
    - 250В – при степени защиты корпуса не менее IP4Х;
    - 500В – при степени защиты корпуса менее IP4Х;
    Истирание проводящего материала не должно приводить к короткому замыканию контактов.
    Перечень обязательных устройств безопасности лифта приведен в п.2.
    2. Электрическими устройствами безопасности в лифтах являются:
    концевые выключатели;
    контроля закрытия двери шахты;
    контроля косвенной связи кабины с устройством, предназначенным для передачи информации о положении кабины во время выравнивания или повторного выравнивания;
    контроля запирания автоматического или неавтоматического замков двери шахты;
    контроля закрытия створки двери шахты, не оборудованной замком;
    контроля закрытия двери шахты для технического обслуживания оборудования, аварийной двери или смотрового люка в шахте;
    отключения цепей управления из зоны расположения привода;
    контроля закрытия двери кабины;
    контроля запирания замка аварийной двери или люка кабины;
    контроля срабатывания ограничителя скорости кабины;
    контроля возврата ограничителя скорости кабины в исходное положение;
    устройство для остановки лифта (выключатель, кнопка "Стоп").
    контроля срабатывания ловителей;
    контроля обрыва или относительного перемещения тяговых элементов;
    контроля обрыва или вытяжки каната ограничителя скорости;
    контроль натяжения уравновешивающих канатов;
    контроля срабатывания устройства, ограничивающего подскок натяжного устройства уравновешивающих канатов;
    контроля положения съемного устройства для ручного перемещения кабины (положения съемного штурвала);
    контроля возвращения в исходное положение буфера энергорассеивающего типа;
    отключения цепей управления из приямка;
    отключения цепей управления из блочного помещения.
    контроля положения площадки обслуживания;
    контроля положения подвижных упоров;
    контроля положения механического устройства, блокирующего движение кабины;
    дополнительный концевой выключатель;
    3. Электрические устройства безопасности, при срабатывании, должны предотвращать пуск электродвигателя или вызывать его остановку и отключать питание тормоза. Электрические устройства безопасности должны быть включены в цепь безопасности, за исключением концевого выключателя, действующего в цепи главного тока электродвигателя.
    4. Совмещение в электрическом устройстве безопасности функций устройства безопасности и рабочего устройства с использованием гальванически связанных контактов не допускается.
    5. В качестве электрических устройств безопасности должны быть применены аппараты с контактным разрывом электрической цепи (контактные аппараты), при этом не допускается применение магнитоуправляемых контактов (герконов).
    6. Срабатывание контакта безопасности должно происходить за счет принудительного размыкания отключающих устройств.
    Принудительное размыкание обеспечивается в том случае, если все детали, предназначенные для разрыва электрической цепи, пришли в свое разомкнутое состояние и если на значительной части перемещения между движущимися контактами и частью исполнительного механизма, к которой приложено усилие срабатывания, отсутствуют упругие элементы (например, пружины). Таким образом, должны разделяться даже спаянные между собой контакты.
    7. Подключение к различным точкам электрической цепи безопасности допускается только для целей сбора информации. Применяемые для этого устройства должны отвечать требованиям к электрическим цепям безопасности п.1. Не допускается включение параллельно электрическим контактам выключателей безопасности каких-либо других электротехнических устройств или их шунтирование другим путем.
    После переключения лифта в нормальную работу, движение кабины должно быть возможно, только после размыкания цепей, шунтирующих контакты электрических устройств безопасности и восстановления их действия в системе управления.
    Допускается параллельно контактам выключателей безопасности включать элементы для искрогашения или улучшения коммутации. Такие элементы должны соответствовать требованиям п.1 к электрическим цепям безопасности.
    Заключение.

    Во время практики я получил навыки выполнения ремонта, технического освидетельствования, поиска неисправностей лифтового оборудования. Так же попробовал свои силы в работе аварийной службы, получив навыки безопасного освобождение людей из лифта и быстрого ремонта и запуска вышедшего из строя оборудования. Изучил и научился читать электрические принципиальные схемы лифтов. На новых лифтовых установках типа УЛ получил базовые знания в работе на практике микропроцессорной техники и ремонта некоторых элементов плат. Таких как замена оптронов и семисторных ключей.
    Прошёл все необходимые инструктажи, получил допуск до действующих электроустановок напряжением до 1000 вольт.

      Скачать полную версию - otchjot-po-praktike.zip [14.44 Kb] (cкачиваний: 123)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©